на чем ездишь?Фикусс писал(а):[
Я вот практичный и жадный,
BMW x5 поддержанный
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Инженер Гарин
Нормальные на 200ке тормоза Откуда эта инфа вообще пошла, в который раз вижу и удивляюсь.
Просто есть товарищи, которые искренне пытаются гонять на крузаках-геликах, и тогда да, с тормозами проблемы.
А если ехать в штатном режиме или по трассе - за глаза хватает.
Про говна вообще молчу.
Все эти разговоры про "никакие" тормоза, "ватный" руль и прочее - такое ощущение, что люди хотят гоночных внедорожников и внедорожных легковух)
А если исопльзовать авто по назначению, то никаких проблем не будет.
Нормальные на 200ке тормоза Откуда эта инфа вообще пошла, в который раз вижу и удивляюсь.
Просто есть товарищи, которые искренне пытаются гонять на крузаках-геликах, и тогда да, с тормозами проблемы.
А если ехать в штатном режиме или по трассе - за глаза хватает.
Про говна вообще молчу.
Все эти разговоры про "никакие" тормоза, "ватный" руль и прочее - такое ощущение, что люди хотят гоночных внедорожников и внедорожных легковух)
А если исопльзовать авто по назначению, то никаких проблем не будет.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Код: Выделить всё
Все эти разговоры про "никакие" тормоза, "ватный" руль и прочее - такое ощущение, что люди хотят гоночных внедорожников и внедорожных легковух)
А если исопльзовать авто по назначению, то никаких проблем не будет.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Инженер Гарин
Я выше уже сказал про владельцев, которые жалуются на тормоза.
Ни у меня, ни у моих знакомых, которые пользовались или пользуются крузаками, таких проблем нет.
А насчет Европы скажу так - у них там есть нормальные дороги и автобаны, а у нас - нет. Так что они могут себе позволить гонять на кроссоверах и делать хрупкие машинюшки типа хапятых, кайенов и пр мазератти-ламборджини с клиренсом в 8-10 см.
Но Россия это Россия, и если вы не олигарх, который тачки меняет как труселя, то надо как-то ближе к реальности быть, что ли.
Крузак это надежный проходимец, который с одинаковым успехом протащит по грязи, снегу, ямам и пр., и при этом не разорит владельца за подобную дерзость типа "как ты посмел МЕНЯ тащить в эту грязь?!")
Причем я совершенно спокойно могу доверить, к примеру, эту машину сестре с ребенком или племяшу, начинающему водителю, т.к. знаю, что она в режиме по умолчанию протащит их сквозь снег-грязь и т.д., а ежели пользоваться полноценно всеми опциями, да еще резину нормальную поставить, то вообще песня.
Я выше уже сказал про владельцев, которые жалуются на тормоза.
Ни у меня, ни у моих знакомых, которые пользовались или пользуются крузаками, таких проблем нет.
А насчет Европы скажу так - у них там есть нормальные дороги и автобаны, а у нас - нет. Так что они могут себе позволить гонять на кроссоверах и делать хрупкие машинюшки типа хапятых, кайенов и пр мазератти-ламборджини с клиренсом в 8-10 см.
Но Россия это Россия, и если вы не олигарх, который тачки меняет как труселя, то надо как-то ближе к реальности быть, что ли.
Крузак это надежный проходимец, который с одинаковым успехом протащит по грязи, снегу, ямам и пр., и при этом не разорит владельца за подобную дерзость типа "как ты посмел МЕНЯ тащить в эту грязь?!")
Причем я совершенно спокойно могу доверить, к примеру, эту машину сестре с ребенком или племяшу, начинающему водителю, т.к. знаю, что она в режиме по умолчанию протащит их сквозь снег-грязь и т.д., а ежели пользоваться полноценно всеми опциями, да еще резину нормальную поставить, то вообще песня.
Ну не знаю.Фикусс писал(а):Все, кто садятся в бэху, этого ждут и это получают, даже если едут на какой-нибудь ха-адын)))
Владел Е53 рест. 3.0 231 л.с. и Кайен С рестайл 386 л.с.
Удовольствия от вождения БМВ получал на порядок больше.
Так же и Е46 дорест и рест с м43 и м54 соответственно, нравились больше, чем с 320 с 218 сильным атмо.
Можт конечно и правда субъективно?
НовичОк
Потому что грамотный маркетинг и имидж у баварцев.
Вот они всех и крутят как хотят, и им спускают и откровенную халтуру)
С другой стороны, в Штатх или Европе сервис БМВ на высшем уровне, не то, что у нас. Особенно чем дальше от МКАДа)
Тот же кайен, к примеру, который турбо, гораздо задорнее бэхи, и рулится лучше, и сидится в нем мягче, салон просто супер, но нет такого имиджа, поэтому и воспринимается подсознательно по-другому.
Это как с "бентли" - вроде солидная машина, престижная, но и рулить ей скучно, ибо тяжелая и грузная, и ехать пассажиром уныло, потому как от эстетики минимализма на стенку хочется лезть. Как говорится, глазу отдохнуть негде, и я не про свистелки-перделки и блестючие элементы декора салона)))
Потому что грамотный маркетинг и имидж у баварцев.
Вот они всех и крутят как хотят, и им спускают и откровенную халтуру)
С другой стороны, в Штатх или Европе сервис БМВ на высшем уровне, не то, что у нас. Особенно чем дальше от МКАДа)
Тот же кайен, к примеру, который турбо, гораздо задорнее бэхи, и рулится лучше, и сидится в нем мягче, салон просто супер, но нет такого имиджа, поэтому и воспринимается подсознательно по-другому.
Это как с "бентли" - вроде солидная машина, престижная, но и рулить ей скучно, ибо тяжелая и грузная, и ехать пассажиром уныло, потому как от эстетики минимализма на стенку хочется лезть. Как говорится, глазу отдохнуть негде, и я не про свистелки-перделки и блестючие элементы декора салона)))
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Офисный планктон
Меня, к примеру, когда задубела пневма, долго и упорно разводили на замену) Все вылечилось банальным отстаиванием в тепле, но осадочек остался. Электрика бузила периодически, в мороз отказывалась заводиться.
Я же говорю, количество косяков и недочетов по машине было слишком огорчительным, чтобы эксплуатировать ее после гарантийного срока, да и вообще.
Все плюсы и минусы я выше озвучил.
Инженер Гарин
О_о Я хз, что нужно делать с ЛК, чтобы обтереть внутренние ручки, если честно.
Сотки у меня не было, молод был в те времена, был прадик 120й первым из крузаков - оч доволен и салоном, и опциями, и проходимостью.
У меня есть небольшие нарекания к ЛКП и пластику, но не такие как к бумеру, так что плюсов объективно больше.
Возит-перевозит всех, валит по бездорожью нормально, на дороге уважают, опций полезных навалом плюс холодильник в подлокотнике. который реально в лето спасает)
Погоняю зиму и буду на 205 менять, был на тест-драйве - оч понравился. Улучшили все, что можно улучшить)
Меня, к примеру, когда задубела пневма, долго и упорно разводили на замену) Все вылечилось банальным отстаиванием в тепле, но осадочек остался. Электрика бузила периодически, в мороз отказывалась заводиться.
Я же говорю, количество косяков и недочетов по машине было слишком огорчительным, чтобы эксплуатировать ее после гарантийного срока, да и вообще.
Все плюсы и минусы я выше озвучил.
Инженер Гарин
О_о Я хз, что нужно делать с ЛК, чтобы обтереть внутренние ручки, если честно.
Сотки у меня не было, молод был в те времена, был прадик 120й первым из крузаков - оч доволен и салоном, и опциями, и проходимостью.
У меня есть небольшие нарекания к ЛКП и пластику, но не такие как к бумеру, так что плюсов объективно больше.
Возит-перевозит всех, валит по бездорожью нормально, на дороге уважают, опций полезных навалом плюс холодильник в подлокотнике. который реально в лето спасает)
Погоняю зиму и буду на 205 менять, был на тест-драйве - оч понравился. Улучшили все, что можно улучшить)
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Инженер Гарин
Было времечко, когда машины инженеры делали, а не маркетологи и экономисты)
Вон старенький w140 отцовский до сих пор не то, что на ходу, а валит аки танк и плевать хотел на дорожные и климатические условия - там железа, как шутит механик знакомый, на пару десятков современных легковух.
Было времечко, когда машины инженеры делали, а не маркетологи и экономисты)
Вон старенький w140 отцовский до сих пор не то, что на ходу, а валит аки танк и плевать хотел на дорожные и климатические условия - там железа, как шутит механик знакомый, на пару десятков современных легковух.
-
- любитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03.03.16 08:33
- Откуда: Екат
- Пол: М
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость