Страница 2 из 2

Добавлено: 19.06.15 14:47
Chaser
San4el писал(а):смотри сам, турбины не летят, я просто работал с этими авто
сколько эти турбодвигатели ходят без ремонта?

Добавлено: 19.06.15 15:01
San4el
300 000 км легко, видел и 470 000 км еще без проблем.

Добавлено: 22.06.15 16:49
Фикусс
Фтопку все эти гламурненькие кроссовочки с пластиковым корпусом, фломастерным ЛКП и пузотерочной проходимостью.
Я бы не заморачивался с новым при таком бюджете, а взял бы внедорожник бушный за эти деньги + оставил бы на доведение до ума.
Основной вариант, который сразу лезет на ум - это паджеро 4 или прадо.
Но дизель у паджеро оглушающий, а у прадо вяловатый, я бы подумал о 3.8 падже или 4.0 120м прадосе.
И тот и другой - вполне реально найти достойные варианты.
Смотрим, проверяем, мысленно закладываем в голове 10-15% стоимости нового автомобиля на ремонт, если все совпадает - покупаем и ездим.
Причем как по асфальту, так и по гуану разной степени фактурности (хотя в реальные говна без подготовки и резины я бы не сунулся по первости).

ПыСы. Я периодически встречаю всяческие отзывы про "нафиг внедорожник в городских условиях" или "их берут для понтов"- так вот, это в большинстве своем просто фигота
Внедорожники берут именно за возможность махнуть в говна - и махнуть с комфортом.
Я вот на ЛК200 регулярно мотаюсь по буеракам и доволен аки слон, единственное что, это пришлось бронепленкой затянуть авто, ибо камни-ветки и прочие подарки природы оч любят мое ЛКП испытывать на прочность.
До этого рулил на прадосе - тоже супер машина, никаких особых проблем.
Прожорливость и налог- это реальность.
Но если человек, купивший джип, сидит и трясется над потраченными на бензин, страховку, налог, ремонт деньгами, - это значит, что либо он взял его как раз в кредит и для понтов, либо патологический случай жадности.
Опять же, хорошая ликвидность у всех вышеприведенных вариантов. если припрет - легко избавиться.

Добавлено: 26.06.15 08:48
Счастливый Горожанин
San4el писал(а):По проходимости из паркетников Сузука Витара хороша
Вот на неё, родимую, и сменил икс-трейла. Могу провести сравнительный анализ, спрашивайте.

Добавлено: 26.06.15 08:51
Счастливый Горожанин
Chaser писал(а): как два литра на трассе себя ведут? думаю особо не обгонишь никого с таким объемом, и в горку печально едет
Это заблуждение, предыдущий икс, в 30-м кузове,там был автомат обычный и он, действительно, был задумчив с 2 литровым двигателем. На 31-м стоит вариатор и он лишен этих недостатков. Скажем так, за 5 лет, ни разу не пожалел, что взял именно двухлитровый.

Добавлено: 26.06.15 19:44
Chaser
Фикусс писал(а):Фтопку все эти гламурненькие кроссовочки с пластиковым корпусом, фломастерным ЛКП и пузотерочной проходимостью.
Я бы не заморачивался с новым при таком бюджете, а взял бы внедорожник бушный за эти деньги + оставил бы на доведение до ума.
Основной вариант, который сразу лезет на ум - это паджеро 4 или прадо.
Но дизель у паджеро оглушающий, а у прадо вяловатый, я бы подумал о 3.8 падже или 4.0 120м прадосе.
И тот и другой - вполне реально найти достойные варианты.
Смотрим, проверяем, мысленно закладываем в голове 10-15% стоимости нового автомобиля на ремонт, если все совпадает - покупаем и ездим.
Причем как по асфальту, так и по гуану разной степени фактурности (хотя в реальные говна без подготовки и резины я бы не сунулся по первости).

ПыСы. Я периодически встречаю всяческие отзывы про "нафиг внедорожник в городских условиях" или "их берут для понтов"- так вот, это в большинстве своем просто фигота
Внедорожники берут именно за возможность махнуть в говна - и махнуть с комфортом.
Я вот на ЛК200 регулярно мотаюсь по буеракам и доволен аки слон, единственное что, это пришлось бронепленкой затянуть авто, ибо камни-ветки и прочие подарки природы оч любят мое ЛКП испытывать на прочность.
До этого рулил на прадосе - тоже супер машина, никаких особых проблем.
Прожорливость и налог- это реальность.
Но если человек, купивший джип, сидит и трясется над потраченными на бензин, страховку, налог, ремонт деньгами, - это значит, что либо он взял его как раз в кредит и для понтов, либо патологический случай жадности.
Опять же, хорошая ликвидность у всех вышеприведенных вариантов. если припрет - легко избавиться.
ТЛК и Прадо отличные машины,ликвидные, надежные. Единственно в такой бюджет тяжело будет найти в хорошем состоянии. Буду смотреть

Добавлено: 28.06.15 22:38
zahvat
Вот соглашусь с Фикусс!
Самый главный вопрос "чего надо".
У меня паркетник, но 4 WD, с 3 литрами и 203 кобылами на 1,5 тонны веса, и по трассе и по г0внам (но при наличии браслетов в пипец г0внах), а так все устраивает, особенно цена/качество брал в СШП и по карфаксу.

Добавлено: 29.06.15 09:44
chistoanton
У Х-Трейла смотреть вариатор надо, в бездорожье его замучать по глупости можно быстрее, чем обычную АКПП. А так - неплохая трансмиссия.

Насчет Паджеро 4 - Прадо 120, за лям Паджеро еще туда сюда, Прадо будет умотанный. Ну и если человек до этого ездил на условной Киа Рио - может он и дальше будет обходиться кроссовером.

Я вот проживая в регионе с очень похожим к Иркутску климатом, взял Теану 2 4ВД (кстати, с Х-трейловским 2,5 и вариком) - очень доволен машиной. Полный привод зимой ощущается. Мне достаточно для движения по городу. Старт с места в снег-гололед отличный.

Добавлено: 01.07.15 08:34
Счастливый Горожанин
Не совсем в тему, но, тем не менее, виделся в выходной с приятелем, который купил у меня икс-трейл.
На данный момент пробег 120 тыс., собирается на ТО. Открылся жор масла с его слов сильный, примерно 1,5 литра в месяц. Других нареканий нет, ну, кроме мелочей по ходовке, что вполне очевидно.

Добавлено: 01.07.15 08:42
chistoanton
Дай попробую угадать двигатель на Х-Трейле с жором масла - 2,0?
У знакомых такой же Х-Трейл, пробег чуть меньше 100 тыс. (купили б/у), тоже подъедает маслице.

Re: Выбор кроссовера или джипа

Добавлено: 01.07.15 17:37
Repka
Chaser писал(а):Подскажите, что выбрать за 1000000-1200000, новое или б/у. Сам остановился на новом киа спортейдж
Вчера в профиль попали на глаза рядом стоящие Спротиж и Рено логан. Странно, но Рено визуально оказался ни чуть не ниже Киа. :D
Тесная дутая машина с плохим обзором.

Добавлено: 01.07.15 17:40
Repka
Счастливый Горожанин писал(а):в 30-м кузове,там был автомат обычный и он, действительно, был задумчив с 2 литровым двигателем. На 31-м стоит вариатор и он лишен этих недостатков. Скажем так, за 5 лет, ни разу не пожалел, что взял именно двухлитровый.
Кстати, слыхал, что варик на иксах слабоват по моменту. В этом деле получается что честный автомат был надежнее.

Добавлено: 01.07.15 17:43
Repka
San4el писал(а):Я бы так вискомуфту, которая реально перегревается не называл)
На большинстве паркетниов они сухие и держат примерно полчаса езды по реальному бездорожью, потом как вы говорите - прегрев.
Насколько помню только у Субару муфта в масле.

Добавлено: 22.09.15 12:58
Сингл
В начале года брал, с теми же вводными.
Смотрел кучу машин, брал дравтесты.

Форд Куга2 - вне конкуренции по цене и комплектациям.

У форда как выяснилось отличный подход с наваротам, они сразу, почти в базе дают то что сам потом не апнешь, типо антиотката или распределения усилий. И не дают то что потом легко докупишь и вкорячишь.

Короче то что у Куги есть уже за 1.2 млн, у остальных (тойота, мицу, школа, фв итд) прилипает уже только где то на полторашке.

Взял Куга2, 2.5, 6АКПП, 180 кобыл
Оч доволен.

Выбор кроссовера или джипа

Добавлено: 27.03.17 17:48
Югослав
Где планируется эксплуатировать авто и для каких целей? Если мотаться по городу в основном для того чтобы чуть получше чувствовать себя зимой и весной в каше то можно дастера взять, икстрейла, гранд витару. Если нужно по трассе еще поездить будет то аутлендера 3 литрового взял бы. Если все предыдущее + легкое и среднее бездорожье , то: туарег 1 рестайл например 10 года бензин 3.6, прадо 120 4.0 бензин, крузак сотка, Ниссан патфайндер , паджеро. Однако в на трассе и дальянках туарегу нет равных, по бездорожью тоже хорошо ползает. Еще какой климатической район.

Выбор кроссовера или джипа

Добавлено: 27.03.17 18:11
makar
Югослав писал(а): туарегу нет равных,
нет равных своей берлоге
и пассивному доходу
а авто над покупать исходя из дорог на которых будет происходить эксплуатация

Выбор кроссовера или джипа

Добавлено: 27.03.17 18:23
Инженер Гарин
Туарег может оставить без штанов. Особенно с пневмоподвеской и двигателем V8

Выбор кроссовера или джипа

Добавлено: 27.03.17 18:28
Lycar_
Югослав, некропостер. на даты смотри.

Выбор кроссовера или джипа

Добавлено: 08.08.17 17:06
Сингл
Инженер Гарин писал(а):
27.03.17 18:23
Туарег может оставить без штанов. Особенно с пневмоподвеской и двигателем V8
Без штанов сейчас оставит абсолютно любой новый но катанный авто.
Т.к. делают их сейчас на 150км. и конструкция равноизносная.

А старые машины которые еще делались нормально на 500км/1 млн - уже естественным образом износились.