Принимайте в ряды!

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Ответить
МишкаШишка
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.11.16 07:31

Принимайте в ряды!

Сообщение МишкаШишка » 28.11.16 08:01

Всем комрадам форума шалом!
Моя история, как обычно - уникально не уникальная!
Мне 25 лет, работаю бухгалтером + свои движнячки ништячки, она 26 лет менеджер в международной фармацевтической компании.
Поженились 26/12/2013, знакомы были около 4 месяцев (можете считать АЛЕНЕМ!), начали жить у меня ( без родителей)
Первый год семейной жизни, был радужный мелкие бытовые ссоры, доделывали ремонт, прошел быстро и незаметно.
Второй год ознаменовался грандиозным скандалом, она периодически не готовила есть, забывала про холодильник. Меня в конец заепло есть супы из куриных кубиков. Поругались до такой степени, что я сказал : от тебя даже детей страшно заводить! Она
в пылу сканадала позвонила маме и свалила к родителям! Интуитивно был у меня санчас, не звонил, не писал, не мониторил ее. Через три недели объявилась вся в соплях, я все поняла, неделю ее не подпускал к себе.Съехались опять. Вроде и секс стал лучше и готовить стала.