Курьерский авто.Как сэкономить на горючке?
Курьерский авто.Как сэкономить на горючке?
Нужен авто,что бы экономичность по горючке была весомоя.
Может тазик 8-9 на газ перевезти..
Кто сталкивался.Нужен совет камрады.
Может тазик 8-9 на газ перевезти..
Кто сталкивался.Нужен совет камрады.
1. сколько людей будет ездить одновременно, что будут возить?
2. предполагаемый ежедневный пробег.
3. режим (частые короткие поездки, пробки, или пара поездок в день, но длинных).
4. бюджет на покупку авто (в общих чертах).
5. кто будет ремонтировать.
6. кто будет за рулём (левый наемник, родственник, сам).
2. предполагаемый ежедневный пробег.
3. режим (частые короткие поездки, пробки, или пара поездок в день, но длинных).
4. бюджет на покупку авто (в общих чертах).
5. кто будет ремонтировать.
6. кто будет за рулём (левый наемник, родственник, сам).
Последний раз редактировалось Obormot 24.01.14 13:13, всего редактировалось 1 раз.
на газ можно перевести любой бензиновый движок.
с непосредственным впрыском FSI TSI TFSI и им подобные тоже переводятся, но оборудование дорогое и не все его ставят.
дизельный - очень сложно, дорого и все равно будет хавать 10-30% солярки, имеет смысл только для очень больших движков: грузовики, автобусы, стационарные генераторы.
с непосредственным впрыском FSI TSI TFSI и им подобные тоже переводятся, но оборудование дорогое и не все его ставят.
дизельный - очень сложно, дорого и все равно будет хавать 10-30% солярки, имеет смысл только для очень больших движков: грузовики, автобусы, стационарные генераторы.
Последний раз редактировалось Obormot 24.01.14 13:31, всего редактировалось 2 раза.
направления экономии.
1. пуск-прогрев.
много бензина сжирается на это, зимой так особенно.
если свой дом или гараж - поставьте электроподогрев двигателя от розетки.
утром пришел, завел и сразу уехал.
2. машина поменьше, полегче, передний привод, МКПП, не турбо.
впрыск обычный, не непосредственный (не TSI FSI TFSI и т.д.)
особо мелкие брать смысла не имеет - практика показывает, что расход в городе почти как у нормальных машин.
трасса опять же. на мелкой откровенно страшно.
3. ГБО экономит только при правильной установке и наличии совести у заправщиков.
обязательно заправляться только в пустой баллон до отсечки, контролировать, чтоб в 50-литровый баллон не налили 55 литров. сплошь и рядом.
обязательно контролировать "пробег на 1 баллоне".
ГБО ставить у проверенных установщиков, имеющих опыт установки именно этого оборудования именно на эту машину. от человеческого фактора зависит очень много. почти всё.
4. под ГБО можно поднять степень сжатия в движке.
актуально для нашемарок и старых популярных иномарок с популярными простыми движками.
операция в принципе не очень сложная и не дорогая, но даст прирост мощности и снижение расхода.
имейте в виду, что с этих пор бензин вам показан только 98-й, и то, без нагрузок. если бензин используется только для пуска-прогрева, то можно и 95.
1. пуск-прогрев.
много бензина сжирается на это, зимой так особенно.
если свой дом или гараж - поставьте электроподогрев двигателя от розетки.
утром пришел, завел и сразу уехал.
2. машина поменьше, полегче, передний привод, МКПП, не турбо.
впрыск обычный, не непосредственный (не TSI FSI TFSI и т.д.)
особо мелкие брать смысла не имеет - практика показывает, что расход в городе почти как у нормальных машин.
трасса опять же. на мелкой откровенно страшно.
3. ГБО экономит только при правильной установке и наличии совести у заправщиков.
обязательно заправляться только в пустой баллон до отсечки, контролировать, чтоб в 50-литровый баллон не налили 55 литров. сплошь и рядом.
обязательно контролировать "пробег на 1 баллоне".
ГБО ставить у проверенных установщиков, имеющих опыт установки именно этого оборудования именно на эту машину. от человеческого фактора зависит очень много. почти всё.
4. под ГБО можно поднять степень сжатия в движке.
актуально для нашемарок и старых популярных иномарок с популярными простыми движками.
операция в принципе не очень сложная и не дорогая, но даст прирост мощности и снижение расхода.
имейте в виду, что с этих пор бензин вам показан только 98-й, и то, без нагрузок. если бензин используется только для пуска-прогрева, то можно и 95.
ребята, а в России метанол можно купить оптом?
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.
цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).
если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.
инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.
у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.
цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).
если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.
инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.
у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.
а в чем его хранить.этоже нужна емкость. ну и какие-то приспособления для безгиморной заправки.Obormot писал(а):ребята, а в России метанол можно купить оптом?
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.
цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).
если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.
инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.
у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.
Смеяться или нет, решайте сами, но Ока самый экономичный автомобиль. Ни один Фольксваген, будь он трижды BlueMotion со всеми своими супер-шинами, турбированными дизельными эко-двигателями 1.2, не сможет сэкономить на горючке больше, чем Ока. А если её на газ перевести, то она вообще кушать не будет. Вот такое вот интересное исключение из правила) Исключительность в том что, у всех дизельных автомобилей расход меньше, чем у тех же, но с бензиновыми движками.
А вообще у большинства курьерских служб часто наблюдаю автомобили, типа Оки и Дэу Мэтиза.
Если кто-то решить ставить ГБО, то необходимо искать сервисы с людьми, у которых руки не из жопы растут, потому что движок часто надо перенастраивать (особенно на иномарках). Газ горит дольше и если всё через задницу сделать, будете клапана менять чаще, чем заправляться.
А вообще у большинства курьерских служб часто наблюдаю автомобили, типа Оки и Дэу Мэтиза.
Если кто-то решить ставить ГБО, то необходимо искать сервисы с людьми, у которых руки не из жопы растут, потому что движок часто надо перенастраивать (особенно на иномарках). Газ горит дольше и если всё через задницу сделать, будете клапана менять чаще, чем заправляться.
+1 электрический предварительный прогрев - в холодном климате будет большая разница и по экономии топлива, и по долговечности двигателя.
Вынуть из машины все лишнее, скажем задние сиденья если они есть.
Оптимизировать маршруты. Одна из американских курьерских служб, к примеру, использует навигацию которая прокладывает маршрут отдавая предпочтение правым поворотам.
Мелкую и скорую доставку доставлять на мотоцикле, когда позволяет погода.
Вынуть из машины все лишнее, скажем задние сиденья если они есть.
Оптимизировать маршруты. Одна из американских курьерских служб, к примеру, использует навигацию которая прокладывает маршрут отдавая предпочтение правым поворотам.
Мелкую и скорую доставку доставлять на мотоцикле, когда позволяет погода.
по трассе на оке откровенно страшно.Стасик писал(а):Смеяться или нет, решайте сами, но Ока самый экономичный автомобиль.
если покупать неизвестному наёмному чуваку, то может и не жалко.
убъётся, покалечится - да и хрен с ним.
а если ездить самому...
матиз механика если ездить в эконом-стайле, по городу может 6-7 литров расход обеспечить. хотя у многих в городе жрёт 10, хоть убейся.
на трассе уже не так страшно.
вроде хвалят Honda Insight с трехцилиндровым движком за малый расход.
и на дороге выглядит не как у"бище.
http://reviews.drom.ru/honda/insight/42220/
и на англоязычных ресурсах раньше часто натыкался
исключительно человеческий фактор.
ну так извините, дай дураку хер стеклянный - так он и хер разобьёт, и руки порежет.
если не настроить и смесь будет неправильная - то будет и перерасход, и немощь, и клапана.
если сделать всё нормально, плюс вариатор УОЗ - никакого негатива.
у современного пропана перед современным бензином масса преимуществ.
ну так извините, дай дураку хер стеклянный - так он и хер разобьёт, и руки порежет.
если не настроить и смесь будет неправильная - то будет и перерасход, и немощь, и клапана.
если сделать всё нормально, плюс вариатор УОЗ - никакого негатива.
у современного пропана перед современным бензином масса преимуществ.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Первое – выбрать автомобиль, который дёшев в ремонте. Это однозначно Лада Гранта, седан или фургон 8 клапанов, или Газель. Двигатель – только бензин с переводом на газ.
Газ сильнее изнашивает двигатель, особенно выпускные клапана в головке. Её ремонт неизбежен. Но в сумме это всё равно дешевле, чем тот же пробег на бензине, особенно за несколько лет. Смысл в газе есть при годовом пробеге более 25 тысяч.
Максимально облегчить машину. Снять лишние сиденья. Если спинка идёт как ребро жесткости – вместо неё поставить распорку-усилитель. Убрать хлам из багажника.
Ока сейчас – минимум десятилетний авто, который потребует полного капремонта всего (кузова, двигателя, коробки, подвески). Проще купить Гранту.
Метанол в России – яд, со всеми вытекающими. Так что мимо.
Газ сильнее изнашивает двигатель, особенно выпускные клапана в головке. Её ремонт неизбежен. Но в сумме это всё равно дешевле, чем тот же пробег на бензине, особенно за несколько лет. Смысл в газе есть при годовом пробеге более 25 тысяч.
Максимально облегчить машину. Снять лишние сиденья. Если спинка идёт как ребро жесткости – вместо неё поставить распорку-усилитель. Убрать хлам из багажника.
Ока сейчас – минимум десятилетний авто, который потребует полного капремонта всего (кузова, двигателя, коробки, подвески). Проще купить Гранту.
Метанол в России – яд, со всеми вытекающими. Так что мимо.
ТАЗ или ГазЕЛЬ... Ничего больше...
Примерно прикинь общегодовой пробег... И затраты на ремонт. Будешь ли ремонтировать, или просто на убой машину? Затраты на горючку ещё полбеды, вот беда будет в том, когда машина начнет рассыпаться от курьерской жизни.
Договорись с автосервисом или понимающим человеком для профилактического ремонта.
Обрати внимание на топливные карты и прочий хлам... Скидка вроде бы ерундовая, но, при постоянной заправке, съэкономишь немного.
P.S. "Урал" - это же регион, да? А не автомобиль? :D
Примерно прикинь общегодовой пробег... И затраты на ремонт. Будешь ли ремонтировать, или просто на убой машину? Затраты на горючку ещё полбеды, вот беда будет в том, когда машина начнет рассыпаться от курьерской жизни.
Договорись с автосервисом или понимающим человеком для профилактического ремонта.
Обрати внимание на топливные карты и прочий хлам... Скидка вроде бы ерундовая, но, при постоянной заправке, съэкономишь немного.
P.S. "Урал" - это же регион, да? А не автомобиль? :D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей