Курьерский авто.Как сэкономить на горючке?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Курьерский авто.Как сэкономить на горючке?

Сообщение valdis_k » 24.01.14 13:02

Нужен авто,что бы экономичность по горючке была весомоя.
Может тазик 8-9 на газ перевезти..
Кто сталкивался.Нужен совет камрады.

Аватара пользователя
Futlik
старейшина
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 13.12.13 10:21
Откуда: Питер

Сообщение Futlik » 24.01.14 13:06

Был както в эксплуатаци опель с газовым оборудованием,
экономия на горючке была реальна и ощутима.....да ставить оборудование хорошее дороговато...но окупается за год при пробебе 30-40т

Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valdis_k » 24.01.14 13:08

а можно в принципе любую иномарку на газ перевести?

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 24.01.14 13:10

1. сколько людей будет ездить одновременно, что будут возить?
2. предполагаемый ежедневный пробег.
3. режим (частые короткие поездки, пробки, или пара поездок в день, но длинных).
4. бюджет на покупку авто (в общих чертах).
5. кто будет ремонтировать.
6. кто будет за рулём (левый наемник, родственник, сам).
Последний раз редактировалось Obormot 24.01.14 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 24.01.14 13:12

на газ можно перевести любой бензиновый движок.

с непосредственным впрыском FSI TSI TFSI и им подобные тоже переводятся, но оборудование дорогое и не все его ставят.

дизельный - очень сложно, дорого и все равно будет хавать 10-30% солярки, имеет смысл только для очень больших движков: грузовики, автобусы, стационарные генераторы.
Последний раз редактировалось Obormot 24.01.14 13:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valdis_k » 24.01.14 13:13

Урал.Средний.Я буду первое время.
Режим комбинированный будет.
Когда на длинные дистанции 120 км туда и обратно,когда по городу.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 24.01.14 13:23

направления экономии.

1. пуск-прогрев.
много бензина сжирается на это, зимой так особенно.
если свой дом или гараж - поставьте электроподогрев двигателя от розетки.
утром пришел, завел и сразу уехал.

2. машина поменьше, полегче, передний привод, МКПП, не турбо.
впрыск обычный, не непосредственный (не TSI FSI TFSI и т.д.)

особо мелкие брать смысла не имеет - практика показывает, что расход в городе почти как у нормальных машин.
трасса опять же. на мелкой откровенно страшно.

3. ГБО экономит только при правильной установке и наличии совести у заправщиков.

обязательно заправляться только в пустой баллон до отсечки, контролировать, чтоб в 50-литровый баллон не налили 55 литров. сплошь и рядом.

обязательно контролировать "пробег на 1 баллоне".

ГБО ставить у проверенных установщиков, имеющих опыт установки именно этого оборудования именно на эту машину. от человеческого фактора зависит очень много. почти всё.

4. под ГБО можно поднять степень сжатия в движке.
актуально для нашемарок и старых популярных иномарок с популярными простыми движками.
операция в принципе не очень сложная и не дорогая, но даст прирост мощности и снижение расхода.
имейте в виду, что с этих пор бензин вам показан только 98-й, и то, без нагрузок. если бензин используется только для пуска-прогрева, то можно и 95.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 24.01.14 13:39

ребята, а в России метанол можно купить оптом?
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.

цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).

если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.

инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.

у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.

Аватара пользователя
valdis_k
старейшина
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 25.04.12 07:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valdis_k » 24.01.14 15:04

Obormot писал(а):ребята, а в России метанол можно купить оптом?
например, купить куб, поставить в гараж и заправляться.

цена бензина 30-35 руб/литр
цена метанола в опте в районе 5-6 руб/литр (если верить гуглу).

если ездить на метаноле, перерасход в литрах будет в 1,8-2 раза, но все равно выходит очень дешево.
плюс мощность растет, процентов на 5-7.

инжекторный движок на метанол перевести раз плюнуть.
опыт у меня громадный.
я серьёзно.

у нас целая группа товарищей с соседнем городе закупала метанол оптом и ездила, машины разные, проблем не было.
но ввели акциз, усложнили процедуру покупки, и стало менее выгодно.
а в чем его хранить.этоже нужна емкость. ну и какие-то приспособления для безгиморной заправки.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 24.01.14 19:13

я ж говорю- еврокуб.
если поставить его выше уровня горловины бака - то заправка самотёком.
или насосик.

я в своё время просто в пластиковых канистрах хранил по 20 л.
у меня 30 штук вдоль стены стояло в 2 ряда.
но с канистр заправлять неудобно.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 26.01.14 15:32

Езди экономично.
Не раскручивай до упора,нейтраль включай с горки, чаще используй накат.
С иномарками тут простые модели и так не много кушают.нексии там акценты лансеры,ваз 2108,09.десятое семейство

Аватара пользователя
Стасик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.04.11 18:32
Откуда: Россия, Москва и Московская область

Сообщение Стасик » 26.01.14 15:48

Смеяться или нет, решайте сами, но Ока самый экономичный автомобиль. Ни один Фольксваген, будь он трижды BlueMotion со всеми своими супер-шинами, турбированными дизельными эко-двигателями 1.2, не сможет сэкономить на горючке больше, чем Ока. А если её на газ перевести, то она вообще кушать не будет. Вот такое вот интересное исключение из правила) Исключительность в том что, у всех дизельных автомобилей расход меньше, чем у тех же, но с бензиновыми движками.
А вообще у большинства курьерских служб часто наблюдаю автомобили, типа Оки и Дэу Мэтиза.
Если кто-то решить ставить ГБО, то необходимо искать сервисы с людьми, у которых руки не из жопы растут, потому что движок часто надо перенастраивать (особенно на иномарках). Газ горит дольше и если всё через задницу сделать, будете клапана менять чаще, чем заправляться.

Аватара пользователя
Tэд
старейшина
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13.01.13 18:08

Сообщение Tэд » 26.01.14 16:04

+1 электрический предварительный прогрев - в холодном климате будет большая разница и по экономии топлива, и по долговечности двигателя.

Вынуть из машины все лишнее, скажем задние сиденья если они есть.

Оптимизировать маршруты. Одна из американских курьерских служб, к примеру, использует навигацию которая прокладывает маршрут отдавая предпочтение правым поворотам.

Мелкую и скорую доставку доставлять на мотоцикле, когда позволяет погода.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 26.01.14 22:58

Стасик писал(а):Смеяться или нет, решайте сами, но Ока самый экономичный автомобиль.
по трассе на оке откровенно страшно.
если покупать неизвестному наёмному чуваку, то может и не жалко.
убъётся, покалечится - да и хрен с ним.
а если ездить самому...

матиз механика если ездить в эконом-стайле, по городу может 6-7 литров расход обеспечить. хотя у многих в городе жрёт 10, хоть убейся.
на трассе уже не так страшно.

вроде хвалят Honda Insight с трехцилиндровым движком за малый расход.
и на дороге выглядит не как у"бище.

http://reviews.drom.ru/honda/insight/42220/

и на англоязычных ресурсах раньше часто натыкался

AlexUnder
бывалый
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 09.04.09 13:52

Сообщение AlexUnder » 03.02.14 13:19

Стасик писал(а):Газ горит дольше и если всё через задницу сделать, будете клапана менять чаще, чем заправляться.
+1,
Даже если не через задницу, всё равно износ движка сильнее. Из личного опыта.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 03.02.14 14:38

исключительно человеческий фактор.

ну так извините, дай дураку хер стеклянный - так он и хер разобьёт, и руки порежет.

если не настроить и смесь будет неправильная - то будет и перерасход, и немощь, и клапана.

если сделать всё нормально, плюс вариатор УОЗ - никакого негатива.
у современного пропана перед современным бензином масса преимуществ.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.02.14 08:48

1) Купить тойота приус либо другой гибрид.
2) Дизель.
3) Бензиновый авто с ГБО.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 05.02.14 11:03

дизель хорош, пока он работает.

чуть что сдохло в топливной - сразу попадалово на БОЛЬШИЕ деньги.
плюс зимние проблемы.

TumypDeer
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12.07.14 12:46

Сообщение TumypDeer » 19.07.14 23:11

Приус. Пользую год. Расход 4,4 летом, 5,4 зимой. Не ломается.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 20.07.14 22:44

valdis_k писал(а):Урал.Средний.Я буду первое время.
Режим комбинированный будет.
Когда на длинные дистанции 120 км туда и обратно,когда по городу.
Уралы вроде как с камазовскими дизелями есть... всяко экономичнее нежели бензинка. Да и тяга ломовая.

Аватара пользователя
Chaser
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.07.13 06:08
Откуда: Ирк

Сообщение Chaser » 23.07.14 07:41

есть метод немного сэкономить. оформи карту с кэшбеком при оплате на заправках

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 19.09.14 22:49

Первое – выбрать автомобиль, который дёшев в ремонте. Это однозначно Лада Гранта, седан или фургон 8 клапанов, или Газель. Двигатель – только бензин с переводом на газ.

Газ сильнее изнашивает двигатель, особенно выпускные клапана в головке. Её ремонт неизбежен. Но в сумме это всё равно дешевле, чем тот же пробег на бензине, особенно за несколько лет. Смысл в газе есть при годовом пробеге более 25 тысяч.

Максимально облегчить машину. Снять лишние сиденья. Если спинка идёт как ребро жесткости – вместо неё поставить распорку-усилитель. Убрать хлам из багажника.

Ока сейчас – минимум десятилетний авто, который потребует полного капремонта всего (кузова, двигателя, коробки, подвески). Проще купить Гранту.

Метанол в России – яд, со всеми вытекающими. Так что мимо.

Аватара пользователя
mikailrez
старейшина
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 29.03.09 16:32
Откуда: Уже далеко
Пол: М

Сообщение mikailrez » 20.09.14 16:34

ТАЗ или ГазЕЛЬ... Ничего больше...

Примерно прикинь общегодовой пробег... И затраты на ремонт. Будешь ли ремонтировать, или просто на убой машину? Затраты на горючку ещё полбеды, вот беда будет в том, когда машина начнет рассыпаться от курьерской жизни.

Договорись с автосервисом или понимающим человеком для профилактического ремонта.

Обрати внимание на топливные карты и прочий хлам... Скидка вроде бы ерундовая, но, при постоянной заправке, съэкономишь немного.

P.S. "Урал" - это же регион, да? А не автомобиль? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей