педагогический конфликт
педагогический конфликт
Суть такова - мелкий опять из дс с синяками пришёл. Есть там у них контингент старослужащих- прессуют мальков систематически, приветствуя 'а боксёрская груша пришла' . Воспиталки менжуются- дети же. Сам в школьном образовании 4 года карму отрабатывал и вроде понимаю, что всё начинается СРАЗУ сверху с заявления со ссылками на основоположников. Да вроде воспиталки вменяемые да и мальчишка таки . Он сдачи давал - его сильнее гнули., синяки конкретные..
С родителями 'актива' разговора не было. Вот хочу утро потратить на общение.
Самое неприятное что у пацана страх идти в садик.
Мобуть чего бросите, ключевые фразы. Линию какую
Повторяюсь, я со школотой работавший вижу наиболее эффективным сразу писать , заверять и требовать проверок. Может какие др. линии. Ну по мужскому размышлению. До утра бы чего. Что на уме лежит. Официальная то линия есть своя. И кум в надзоре образовательном и эпидерсию я эту образовательную знаю.
Да как то по людски хочется.
Смишная небось простыня.а вот так.
С родителями 'актива' разговора не было. Вот хочу утро потратить на общение.
Самое неприятное что у пацана страх идти в садик.
Мобуть чего бросите, ключевые фразы. Линию какую
Повторяюсь, я со школотой работавший вижу наиболее эффективным сразу писать , заверять и требовать проверок. Может какие др. линии. Ну по мужскому размышлению. До утра бы чего. Что на уме лежит. Официальная то линия есть своя. И кум в надзоре образовательном и эпидерсию я эту образовательную знаю.
Да как то по людски хочется.
Смишная небось простыня.а вот так.
А в садике дети чтоли разновозрастные?
Я один раз была свидетелем такой сцены:
Мальчики сбились в кучку, один был подвержен остракизму, но пока в устной форме. Как мог он сидя один отбрехивался от общей группы, пока кто-то особо ушлый не подошел и слегка не задел/ударил. Обиженный мальчик дал сдачи.
Завязалась небольшая потасовка.
Часть от группы мальчиков подошли к воспетке жаловаться- а там эти два мальчика дерутся!!! Наперебой объясняя кто и что не прав, гвалт, шум.
Реакция воспеты:
- что вы как дети, в самом деле! На вашем месте я бы давно уже кучей собралась и отметелила его как следует! *сказано в полголоса, как бы "в себя и про себя"*.
Но этого было достаточно чтобы у мальчиков возникла молниеносная! реакция, они тут же толпой сбили остракишку и начали его валять по земле. Тут уж она вмешалась, разогнала их всех, подняла щегла и таким суровым голосом наказала его сидеть на отдельной лавочке и не лезть к остальным.
Проанализируйте реакции воспитателя - сначала она дала добро на совместную травлю неугодного ребенка. Мальчик немного забитый, плохо говорит. Потом она вмешалась потому что побоялась последствий! А не потому что ей стало его жаль. Потом она его же, невиновного, при всех наказала - отсадив и наказав там сидеть.
Прежде всего надо давить на воспету. Не может взрослый человек менжеваться типа это дети. Это ложь, пиздежь и провокация и плохая работа воспитателя как педагога. Она не умеет направить энергию детей в конструктивное русло, сама давая повод для травли. И я не верю что воспета как взрослый немой. Молчаливый участник событий не может вмешаться. Ей выгодна такая партия, и возможно она сама ее искусственно создает, потому что внутренне она тварь.
Так что давите воспету. Да и детям не мешало бы послушать и услышать рычание отца обиженного мальчика. Не думайте что это будет глупо выглядеть - скандалов никто не любит.
Я один раз была свидетелем такой сцены:
Мальчики сбились в кучку, один был подвержен остракизму, но пока в устной форме. Как мог он сидя один отбрехивался от общей группы, пока кто-то особо ушлый не подошел и слегка не задел/ударил. Обиженный мальчик дал сдачи.
Завязалась небольшая потасовка.
Часть от группы мальчиков подошли к воспетке жаловаться- а там эти два мальчика дерутся!!! Наперебой объясняя кто и что не прав, гвалт, шум.
Реакция воспеты:
- что вы как дети, в самом деле! На вашем месте я бы давно уже кучей собралась и отметелила его как следует! *сказано в полголоса, как бы "в себя и про себя"*.
Но этого было достаточно чтобы у мальчиков возникла молниеносная! реакция, они тут же толпой сбили остракишку и начали его валять по земле. Тут уж она вмешалась, разогнала их всех, подняла щегла и таким суровым голосом наказала его сидеть на отдельной лавочке и не лезть к остальным.
Проанализируйте реакции воспитателя - сначала она дала добро на совместную травлю неугодного ребенка. Мальчик немного забитый, плохо говорит. Потом она вмешалась потому что побоялась последствий! А не потому что ей стало его жаль. Потом она его же, невиновного, при всех наказала - отсадив и наказав там сидеть.
Прежде всего надо давить на воспету. Не может взрослый человек менжеваться типа это дети. Это ложь, пиздежь и провокация и плохая работа воспитателя как педагога. Она не умеет направить энергию детей в конструктивное русло, сама давая повод для травли. И я не верю что воспета как взрослый немой. Молчаливый участник событий не может вмешаться. Ей выгодна такая партия, и возможно она сама ее искусственно создает, потому что внутренне она тварь.
Так что давите воспету. Да и детям не мешало бы послушать и услышать рычание отца обиженного мальчика. Не думайте что это будет глупо выглядеть - скандалов никто не любит.
На воспиталкам насрать на все и никакие беседы и жалобы не помогут, такова жестокая российская действительность, а ребенка надо драться учить до последнего с применением всего что попадется подруку и не жаловаться иначе если сейчас характер не закалить то в школе тоже самое будет, потом в армии прогнут и опустят и в итоге жена под каблук загонит
- Говорящий с ветром
- старейшина
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 04.12.13 11:01
Воспиталка поощряет травлю. Дети постоянно на виду у взрослого, а по утверждениям автора пресс хата получала известность. То есть садист взрослая сука поощряет насилие. А директор щёлкает клювом и как видимо давно не была вы#бана подсвечником на три рожка, вышестоящими инстанциями.
Поощрять насилие можно тем что просто не вмешиваться в потасовку и не проводить воспитательную работу с детьми агрессорами. Как я понял, насилие там в порядке вещей - то есть воспиталка вообще аху#ла/отстранилась по каким-то причинам. Возможно она опасается родителя какого-то мелкого далпаёпа, а тот зная безнаказанность вместе с друзьями развлекается как хочет.
Если автор не зафиксирует побои, то на ответные побои со стороны его ребёнка, автору придётся воевать с круговой порукой воспитатель-директор. Посему прежде действовать официально - бумажки во все инстанции, плюс обязательный разговор с директором, с записью беседы на диктофон. С директором разговаривать имея подтверждения наличия синяков.
Ребёнка можно поспрашивать на камеру, дабы потом не забылись подробности.
Поощрять насилие можно тем что просто не вмешиваться в потасовку и не проводить воспитательную работу с детьми агрессорами. Как я понял, насилие там в порядке вещей - то есть воспиталка вообще аху#ла/отстранилась по каким-то причинам. Возможно она опасается родителя какого-то мелкого далпаёпа, а тот зная безнаказанность вместе с друзьями развлекается как хочет.
Если автор не зафиксирует побои, то на ответные побои со стороны его ребёнка, автору придётся воевать с круговой порукой воспитатель-директор. Посему прежде действовать официально - бумажки во все инстанции, плюс обязательный разговор с директором, с записью беседы на диктофон. С директором разговаривать имея подтверждения наличия синяков.
Ребёнка можно поспрашивать на камеру, дабы потом не забылись подробности.
если садик херовый на нескольких уровнях - менять его однозначно.
не надо ввязываться в тягомотину и "допрашивать своего ребенка на камеру".
если нет подавляющего преимущества над оппонентами, чтоб решить всё "раз и навсегда" - оно того не стоит.
а воспиталке в*бать напоследок невредно будет.
без свидетелей.
устриц ел если чо.
не надо ввязываться в тягомотину и "допрашивать своего ребенка на камеру".
если нет подавляющего преимущества над оппонентами, чтоб решить всё "раз и навсегда" - оно того не стоит.
а воспиталке в*бать напоследок невредно будет.
без свидетелей.
устриц ел если чо.
Если воспиталка не выполняет свои обязанности, то ибут её начальника. А с воспиталкой разговаривают очень ласково, потому что она каждый день по много часов находится рядом с ребёнком.
Не известно может ли автор позволить себе поменять садик, возможно автор вынужден будет ещё несколько месяцев искать другое место для ребёнка, посему собираем всю информацию о насилии, и у ребёнка тоже.
Не известно может ли автор позволить себе поменять садик, возможно автор вынужден будет ещё несколько месяцев искать другое место для ребёнка, посему собираем всю информацию о насилии, и у ребёнка тоже.
Ребенка нужно научить, как только почувствует угрозу, сразу кричать-звать на помощь, воспитателя или нянечку, короче взрослых!
пыс. не нужно сдачу учить давать, лучше научить ребенка, как правильно разговаривать с обидчиками.
Даст сдачу так например чужому ребенку, что тот станет инвалидом, что тогда? Или как Вы собираетесь научить давать сдачу, что бы он не покалечил другого?
пыс. не нужно сдачу учить давать, лучше научить ребенка, как правильно разговаривать с обидчиками.
Даст сдачу так например чужому ребенку, что тот станет инвалидом, что тогда? Или как Вы собираетесь научить давать сдачу, что бы он не покалечил другого?
Спасибо за участие. Когда писалось , думал, несерьёзно, но вот не спалось - как квест решить. Там среди 5 леток тройка 6леток , вот и бесчинствуют. Хотел избегнуть и контакта с родителями и пугать детёнышей некомильфо
Поэтому объяснил воспиталке почему я обращаюсь к заведующей и типа общую позицию сформировали. Заведующая похвалила воспиталку , что та мудро не допустила выяснения отношений родители-родители, родители -чужие дети. Сама предупредила родителей типа есть сигналы и поводы для обращения к психолагам. Субординация соблюдена.
Подыскиваем секцию, дома грушу лупим, добрый он у меня парень, любит коллективные игры, когда 'все дружат'.
Поэтому объяснил воспиталке почему я обращаюсь к заведующей и типа общую позицию сформировали. Заведующая похвалила воспиталку , что та мудро не допустила выяснения отношений родители-родители, родители -чужие дети. Сама предупредила родителей типа есть сигналы и поводы для обращения к психолагам. Субординация соблюдена.
Подыскиваем секцию, дома грушу лупим, добрый он у меня парень, любит коллективные игры, когда 'все дружат'.
и снова, эльфы такие няшные в своей эльфийской вселенной.aska писал(а):Ребенка нужно научить, как только почувствует угрозу, сразу кричать-звать на помощь, воспитателя или нянечку, короче взрослых!
пыс. не нужно сдачу учить давать, лучше научить ребенка, как правильно разговаривать с обидчиками.
Даст сдачу так например чужому ребенку, что тот станет инвалидом, что тогда? Или как Вы собираетесь научить давать сдачу, что бы он не покалечил другого?
Твоего ребёнка пиздят другие дети, воспиталка не чешется, заведующая играет в игру - "а у нас всё а*уительно и прекрасно" и хвалит воспиталку за её поведение соответствующее высоким критериям, а автор поедает всё это гомно половником.
Автор, у тебя в голове совсем не хорошо. За своего ребёнка ты должен их порвать, а ты выслушиваешь хвалебные оды малообразованному человеку, которая допустила систематическое насилие по отношению к твоему ребёнку. Заведующя проехалась по ушам, увела твоё внимание на какую-то куйню гнилую, а о ребёнке, которого не первый раз пиздят, это гомно дало кому-то какой-то сигнал. упс, ей в пиар компании надо работать, навыки по засиранию мозгов уже есть.
На мой взгляд, автор ничего не понял.
Автор, у тебя в голове совсем не хорошо. За своего ребёнка ты должен их порвать, а ты выслушиваешь хвалебные оды малообразованному человеку, которая допустила систематическое насилие по отношению к твоему ребёнку. Заведующя проехалась по ушам, увела твоё внимание на какую-то куйню гнилую, а о ребёнке, которого не первый раз пиздят, это гомно дало кому-то какой-то сигнал. упс, ей в пиар компании надо работать, навыки по засиранию мозгов уже есть.
На мой взгляд, автор ничего не понял.
кстати, у заведующей можно узнать, работает ли с агрессивными детьми детский психолог (они сейчас должны быть в каждом садике) и объясняет ли он деткам, что нельзя делать больно другому? Выясняет ли он причину агрессии?
У своего ребенка тоже нужно выяснить причины конфликта, может он дразнится или что то назло другим детям делает.
У своего ребенка тоже нужно выяснить причины конфликта, может он дразнится или что то назло другим детям делает.
советы ask-и - типичное забалтывание проблемы и подмена реальных действий на некую активность, никак вообще не связанную с решением проблемы и нужную только для самоуспокоения.
1. поговорить с заведующей, чтоб уволили воспитателя.
вы серьёзно? вот так вот с одной жалобы и после простого разговора возьмут да уволят воспитателя детсада?
2. научит пацана при малейшей угрозе убегать и звать на помощь нянечку - это пипец.
3. не нужно учить давать сдачу, нужно учить правильно разговаривать с обидчиками.
это вообще лютый трэш.
тебе в табло, а ты такой - "вы не правы", тебе с ноги в пузо, а ты такой "давайте обсудим". точнее это будет звучать как "буэ-кха-кха-буэ", т.к. после подачи в пузо с ноги не очень-то и потрындишь.
4. про даст сдачи и покалечит чужого ребенка - вообже жесть и конец света.
это в садике-то?
"как вы собираетесь научить давать сдачу, что бы он не покалечил другого" - элементарно. в глаза не тыкать, острые предметы не использовать, на лестнице не толкать. всё. это ж садик.
5. вот эта вся хрень про психологов и про "спросите у своего ребенка, а может он сам виноват в том, что его лупят" - я даже комментировать не буду.
aska, вам топикстартер вообще что плохого сделал?
за что вы его так?
1. поговорить с заведующей, чтоб уволили воспитателя.
вы серьёзно? вот так вот с одной жалобы и после простого разговора возьмут да уволят воспитателя детсада?
2. научит пацана при малейшей угрозе убегать и звать на помощь нянечку - это пипец.
3. не нужно учить давать сдачу, нужно учить правильно разговаривать с обидчиками.
это вообще лютый трэш.
тебе в табло, а ты такой - "вы не правы", тебе с ноги в пузо, а ты такой "давайте обсудим". точнее это будет звучать как "буэ-кха-кха-буэ", т.к. после подачи в пузо с ноги не очень-то и потрындишь.
4. про даст сдачи и покалечит чужого ребенка - вообже жесть и конец света.
это в садике-то?
"как вы собираетесь научить давать сдачу, что бы он не покалечил другого" - элементарно. в глаза не тыкать, острые предметы не использовать, на лестнице не толкать. всё. это ж садик.
5. вот эта вся хрень про психологов и про "спросите у своего ребенка, а может он сам виноват в том, что его лупят" - я даже комментировать не буду.
aska, вам топикстартер вообще что плохого сделал?
за что вы его так?
Вы это серьезно? Впрочем Obormot уже это откомментил, могу только сказать, что согласна с ним.aska писал(а): . не нужно сдачу учить давать, лучше научить ребенка, как правильно разговаривать с обидчиками.
aska писал(а):Ребенка нужно научить, как только почувствует угрозу, сразу кричать-звать на помощь, воспитателя или нянечку, короче взрослых!
А если будет ситуация, что некого будет звать, что тогда ребенку делать?
И, если в детстве учить убегать от проблем, то что вырастет из такого ребенка?
Я сына учила как-то бить по рукам и ногам, и больно, и повредить ничего не сможет. Максимум синяк будет.aska писал(а):как вы собираетесь научить давать сдачу, что бы он не покалечил другого
Автор, не тормозите, пишите жалобы, пусть их там всех вздрючат.
И с родителями обидчиков поговорите, может они и не в курсе?
А если в курсе, то тем более надо поговорить серьезно. Пусть воспитывают своих детей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей