Современные реалии бол города и как отцу не потерять сына

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Начальник Чукотки
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.03.13 11:11
Откуда: Чукотка

Современные реалии бол города и как отцу не потерять сына

Сообщение Начальник Чукотки » 20.06.14 14:32

Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

Форум курю, книжки рекомендованные читаю, все делаю в меру своего разумения и прекрасно понимаю, что в советах не нуждаюсь но будучи по натуре человеком ищущим и старающимся всегда собирать информацию по максимуму обращаюсь к уважаемому сообществу. Одна голова хорошо, а две хорошо, хорошо.

Кратко о себе.

Не пью, не курю, занимаюсь спортом, 38 лет, с бизнесом все ок.
Живу в своей квартире со мной живут жена и дети, но речь не об этом.
В свое время я как и многие на форуме испытывал трепетные чувства к женскому полу и появилась у меня, назовем ее Л.
После чтения книжек и историй с форума все отвалилось.
В оборот я попал по полной и на моря возил и машину купил и содержал. Но в один прекрасным момент нежданчик, сын. Сына всегда хотел и мечтал об этом. Про то как выстроить отношения с сыном и будут все вопросы, в данный момент ему почти три года.

Отвечаю на незаданные вопросы. Жена в курсе и принимает или делает вид, что принимает ситуацию, но в данной теме я не буду обсуждать отношения с женой и детьми с ними все просто отношений нет, они просто со мной, дети меня любят и если примут решение не быть со мной я ни кого не держу.


По сути дела у меня есть определенные обязательства которые я сам на себя возложил. Я записал себя папой и сомнений, что это я по сути нету, сын на меня похож, хотя червячок сомнения иногда гложет, я думаю, что все же сделаю экспертизу для успокоения пока он маленький.

Напишу о своем двояком отношении к ситуации с сыном.