Очередной Алень.

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
Аватара пользователя
Nikolai_Ivunov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.06.16 07:54

Очередной Алень.

Сообщение Nikolai_Ivunov » 29.06.16 11:39

Здраствуйте друзья, вот и настало моё время излить душу,в поисках хоть какой то помощи наткнулся на теперь уже мною любимый АБФ,и так по порядку,
Мне 29 лет,непью,только изредка в компаниях,не курю,работаю сейчас вахтами,2 месяца в море,1 дома.Жене 24,есть ребенок,сын 4.5 года,я из полной семьи,родители живут вместе,не сказать что счастливы,но как говорят любят друг друга со всеми недостаткками, ББЖ росла в семье без отца,вернее он был,но то сидел ,то бухал,отношений естественно не поддерживала с ним,воспитал её отчим.По её рассказам детство было у неё жесткое,даже из дома выгоняли её во время пьянок. Познакомилисьмы с ней в интернете,сразу встретились и понеслось,чувства,эмоции,любовь,секс,переживания,провстречались мы меньше года,решили вместе,что не можем друг без друга,она хотела от меня ребенка,Я от нее,мы начали планово над этим работать,не получалось,в итоге обратились в центр планирования семьи,через некоторое время удалось забеременнеть,потом свадьба,все было хорошо до определенного момента,а им стало рождение нашего ребенка,она в декрете,я работаю,стараюсь обеспечивать семью,забиваю на друзей,на себя,стараюсь всячески быть хорошим отцом и поддерживать её, с её стороны- охлаждение,постоянные упреки,спали отдельно,она с ребенком,я чувствовал себя в этот момент не любимым мужем а каким то средством для того,чтобы ей было легче воспитывать ребенка не одной. Интима не было совсем,постоянные голова болит,устала и т.д.постепенно стал отдаляться сам,когда то ещё до свадьбы был зарегистрирован в соц сетях,так вот сорвался и начал общаться там с ОЖП из других городов,вел интимные переписки.Итог-жена случайно находит это,скандал,мои извенения,выяснения отношений,она остется со мной только ради сына,так она мне сказала.жили мы на т